Kennyx Опубликовано 10 декабря, 2024 Опубликовано 10 декабря, 2024 Здесь описываются все ошибки и их решение, которые вы можете встретить при регистрации Here are described all the errors and their solutions that you may encounter during registration Scroll to the bottom to see instructions in English. Failed to save account in database - внутренняя ошибка при регистрации на нашем сервере. Решение: обратитесь к тех.поддержки для уточнения и решения проблемы 2. Registration with this key is temporarily impossible, because the cheat is being updated - регистрация по данному ключу невозможна, так как чит на данную игру в данный момент находится на обновление. Данная ошибка возникает, когда вы пытаетесь зарегистрироваться с ключом на софт, который в данный момент находится на обновление Решение: дождитесь обновления чита на который вы купили подписку и попробуйте пройти регистрацию ещё раз. За статусами читов и новостями по обновлению можете следить в нашем DS/TG канале. 3. Failed to create account - Не удалось создать аккаунт. Решение: обратитесь к тех.поддержки для уточнения и решения проблемы 4. Region of the key does not match your region - Регион ключа не соответствует вашему региону. Такая ошибка может возникать если вы находитесь в EU(Европе) регионе и пытаетесь активировать ключ для CIS(СНГ) региона. Решение: обратитесь к тех.поддержки для проверки купленного ключа. Возможно по решению администрации мы выдадим вам замену. 5. Key has already been used - Ключ уже был использован. Данная ошибка возникает, когда купленный вами ключ уже был активирован или вы пытаетесь активировать уже активированный ключ повторно. Решение: обратитесь к тех.поддержки с указанием всех данных о покупке. Мы проверим и разберемся в ситуации 6. Such a key does not exist - Такого ключа не существует. Данная ошибка возникает, когда купленный вами ключ не существует в нашей системе. Решение: Перепроверьте, что введеный ключ введен корректно и совпадает купленому. В ином случае обратитесь к тех.поддержки с указанием всех данных о покупке. Мы проверим и разберемся в ситуации 7. Such a key does not exist - Такого ключа не существует. Данная ошибка возникает, когда купленный вами ключ не существует в нашей системе. Решение: Перепроверьте, что введеный ключ введен корректно и совпадает купленому. В ином случае обратитесь к тех.поддержки с указанием всех данных о покупке. Мы проверим и разберемся в ситуации 8. Email address must be in the form 'example@example.com' - Введенные адрес электронный почты не совпал с нужным форматом. Такое происходит, когда вы вводите некорректный формат электронной почты Решение: Перепроверьте, что введенная вами электронная почта совпадает ожидаемому форма example@example.com. В ином случае обратитесь в тех.поддержку для решения проблемы 9. Password must be more than one character - Пароль должен содержать более одного символа. Данная ошибка возникает если вы вводите пароль не соответствующий нашим требованиям. Решение: Перепроверьте, что введенный вами пароль имеет большего одного символа. В ином случае обратитесь в тех.поддержку для решения проблемы 10. Login must be more than one character - Логин должен содержать более одного символа. Данная ошибка возникает если вы вводите логин не соответствующий нашим требованиям. Решение: Перепроверьте, что введенный вами логин имеет большего одного символа. В ином случае обратитесь в тех.поддержку для решения проблемы 11. An account with this HWID already exists. Contact the support - Аккаунт с таким HWID уже существует. Данная ошибка возникает если вы уже раннее были зарегистрированы в нашем лаунчере. Решение: Обратитесь в тех.поддержку со всеми данными о покупке. Мы найдем ваш аккаунт и восстановим к нему доступ 12. An account with this EMAIL already exists - Аккаунт с такой почтой уже существует. Данная ошибка возникает если вы уже раннее были зарегистрированы в нашем лаунчере. Решение: Советуем вам обратиться в тех.поддержку для проверки уже существующего аккаунта по этой почте. В ином случае можете попробовать указать другой адрес электронной почты 13. An account with this LOGIN already exists - Аккаунт с таким логином уже существует. Данная ошибка возникает если вы уже раннее были зарегистрированы в нашем лаунчере. Решение: Советуем вам обратиться в тех.поддержку для проверки уже существующего аккаунта по этому логину. В ином случае можете попробовать указать другой логин Спойлер Все ошибки которые оканчиваются на (req -> 0x10) связанные с внутренними ошибками наших серверов при попытке обработать ваши данные. Не пытайтесь решить данные ошибки самостоятельно, а сразу обращайтесь в тех.поддержку! Спойлер Failed to save account in database - internal error while registering on our server. Solution: Contact technical support to clarify and resolve the problem. 2. Registration with this key is temporarily impossible, because the cheat is being updated - This error occurs when you try to register with a key for software that is currently being updated. Solution: wait for the update of the cheat you bought a subscription for and try to register again. You can follow the status of cheats and news on the update in our DS/TG channel. 3. Failed to create account - internal error while registering on our server. Solution: Contact technical support to clarify and resolve the problem. 4. Region of the key does not match your region - This error may occur if you are in the EU(Europe) region and are trying to activate a key for the CIS(CIS) region. Solution: contact technical support to check the purchased key. Perhaps, at the discretion of the administration, we will issue you a replacement. 5. Key has already been used - This error occurs when the key you purchased has already been activated or you are trying to activate an already activated key again. Solution: Contact technical support with all the details of the purchase. We will check and sort out the situation. 6. Such a key does not exist - This error occurs when the key you purchased does not exist in our system. Solution: Double-check that the entered key is entered correctly and matches the purchased one. Otherwise, contact technical support indicating all the details of the purchase. We will check and sort out the situation 7. Such a key does not exist - This error occurs when the key you purchased does not exist in our system. Solution: Double-check that the entered key is entered correctly and matches the purchased one. Otherwise, contact technical support indicating all the details of the purchase. We will check and sort out the situation 8. Email address must be in the form 'example@example.com' - This happens when you enter an incorrect email format. Solution: Double check that the email you entered matches the expected format example@example.com. Otherwise, contact technical support to resolve the issue. 9. Password must be more than one character - This error occurs if the password you enter does not meet our requirements. Solution: Double check that the password you entered has more than one character. Otherwise, contact technical support to solve the problem. 10. Login must be more than one character - This error occurs if you enter a login that does not meet our requirements. Solution: Double check that the login you entered has more than one character. Otherwise, contact technical support to solve the problem 11. An account with this HWID already exists. Contact the support - This error occurs if you have already registered in our launcher. Solution: Contact technical support with all the details of the purchase. We will find your account and restore access to it 12. An account with this EMAIL already exists - This error occurs if you have already registered in our launcher. Solution: We advise you to contact technical support to check an existing account using this email. Otherwise, you can try specifying another email address 13. An account with this LOGIN already exists - This error occurs if you have already registered in our launcher. Solution: We advise you to contact technical support to check an existing account using this login. Otherwise, you can try specifying another login. Спойлер All errors that end in (req -> 0x10) are related to internal errors of our servers when trying to process your data. Do not try to solve these errors yourself, but contact technical support immediately!
Рекомендуемые сообщения